Конструкторы улучшили гребные винты для судов «Валдай 45Р»

Судостроители провели модернизацию гребных винтов для скоростных пассажирских катеров «Валдай 45Р».

Первоначально на судах устанавливались широколопастные винты с шестью лопастями сегментного профиля, которые после 400-500 часов эксплуатации демонстрировали кавитационную эрозию.

Как сообщили проектировщики, проблема требовала дорогостоящего ремонта и сокращала срок службы движителей. В новых модификациях «Валдай 45Р» установлены инновационные гребные винты измененной геометрии, что позволило увеличить их ресурс и снизить затраты на межнавигационное обслуживание.

Как сообщили в телеграм-канале судна, работа по модернизации судов ведется на постоянной основе через диалог с судовыми компаниями и поставщиками оборудования.

Алена Орешкина