Мифы и заблуждения о больших распродажах

Многие покупатели скептически относятся к распродажам. Главными опасениями становятся возможность покупки некачественной вещи или просроченного товара, нечестных скидок. С распродажами связано немало мифов и заблуждений.

Однако большинство из них не соответствует действительности. Крупные маркетплейсы честно относятся к покупателям, поскольку не хотят терять клиентов. Поэтому вы можете смело покупать понравившиеся вещи на Распродаже Хочу-Схвачу на OZON и экономить тысячи рублей. А мы поможем развенчать популярные мифы.

На распродажах обманывают

Так думают люди, не знакомые с порядком установления скидок и их назначением. Распродажа на самом деле является средством стимуляции спроса. Магазины конкурируют, стараясь привлечь как можно больше покупателей. Они на некоторое время существенно снижают цены, чтобы люди покупали именно у них. Так работает и распродажа Хочу-Схвачу на Озон. Эта площадка сейчас конкурирует с другими крупными российскими маркетплейсами.

Скидка может зависеть от частоты покупки товара, однако может быть несвязанной с его популярностью. В конкурентной борьбе побеждает продавец, предлагающий самую низкую цену и имеющий хорошую репутацию. Поэтому вы всегда сможете найти, где сделать выгодную покупку.

Отличить распродажу от уценки несложно. Например, в интернет-магазине Озон участвующие в ней позиции отмечают бейджем Sale. Во время специальных акций качественные новые вещи продаются по сниженным ценам. Брак и просрочка в современных магазинах попадаются редкие. Такие товары возвращаются поставщикам.

В подарок даются бесполезные некачественные вещи

Покупатели недоверчиво относятся к товарам, к которым прилагается подарок. Они не привыкли получать полезные вещи даром. Если при покупке стиральной машины дарят утюг, он обязательно не будет хорошо гладить. Так думает большинство покупателей.

Однако продавцы не стараются сбывать плохой товар под видом подарков. Это может существенно подорвать их репутацию. Иногда недорогой бытовой прибор становится часть программы привлечения новых клиентов. Магазин несет некоторые убытки, однако приобретает постоянных покупателей.

Однако продавцы не стараются сбывать плохой товар под видом подарков. Это может существенно подорвать их репутацию. Иногда недорогой бытовой прибор становится часть программы привлечения новых клиентов. Магазин несет некоторые убытки, однако приобретает постоянных покупателей.

Иногда выгоднее подарить 100 чайников или утюгов, чем запускать рекламу на крупных федеральных каналах. Траты на закупку товаров включаются в рекламный бюджет. За них может платить магазин или сам производитель.

На распродажи с большой вероятностью вы купите подделку

Это тоже миф, созданный недоверчивыми покупателями. Когда человек видит премиальный товар по низкой цене, он думает, что это подделка. На самом деле снижение цены может инициироваться производителем. Таким образом, он реализует не самые популярные, но качественные товары. Для крупных маркетплейсов даже выпускаются лимитированные серии. Например, коллекции недорогих сумок или бюджетных смартфонов. Несмотря на упрощение конструкции или использование менее дорогих материалов, качество товара не страдает. Такие позиции можно найти, например, на https://bigsale.ozon.ru/.

Некоторые торговые сети регистрируют собственные торговые марки. Например, они могут выпускать собственные серии бытовой химии, качество которой не отличается от такового у продукции популярных брендов. Цену удается снизить за счет отсутствия фирменной яркой упаковки, посреднических наценок, трат на рекламу.

Больших скидок не бывает

В прошлом российские продавцы только пробовали делать скидки, поэтому выгода при покупке была небольшо. У покупателей сформировалось мнение, что сильно снижать цену никто не будет. Поэтому посещать распродажу ради небольшой выгоды не стоит.

Однако скидки на самом деле бывают разными. Крупные торговые площадки перед выводом на рынок новых товаров запускают глобальные распродажи. Вещи, утрачивающие актуальность, продаются со скидкой до 70%. Если вы не гонитесь за последними трендами, вы сможете купить качественные вещи по привлекательной цене.

Минимальный размер скидки составляет 5%. Если вы покупаете крупную технику, выгода ощутима. Скидки на одежду и бытовые товары могут достигать 70%. Детские товары дешевеют не более, чем на 20-40%. Если вы покупаете много и часто, экономия очевидна.

Крупные распродажи проводятся тайно

В нашем обществе прочно укоренился миф о том, что лучше достается избранный. Вывод могут делать и люди, которые слишком поздно узнают о распродаже, и хороших товаров не остается. На самом деле, крупные торговые площадки сообщают о предстоящей акции заблаговременно. Например, о распродаже прошлой коллекции становится известно примерно за месяц. Акции устраиваются также перед важными датами, например, Новым годом. Достаточно вовремя узнавать о распродаже, и вы сможете купить качественные и нужные вещи.

Летом можно выгодно покупать зимние товары, и наоборот. Если они не были отправлены на хранение, они будут распродаваться по низким ценам. В мае можно найти скидки на праздничные детские наряды. В ноябре выгоднее всего покупать товары для празднования Нового года.

Маркетплейсы искусственно накручивают скидки

Да, такой инструмент могут использовать недобросовестные продавцы. Например, они заранее завышают стоимость товара, после чего резко снижают ее. Покупатели воспринимают это как выгодное предложение, однако внимательный человек легко распознает обман.

Крупные торговые площадки отслеживают факты накрутки. История цен сохраняется, намеренное завышение и занижение легко отслеживается. Например, в интернет-магазине Озон вы можете ознакомиться с динамикой изменения цен прямо в карточке товара.