Реконструкция искусственного сооружения рассчитана на два года.
Напомним, работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным.
Мост требовал не просто ремонта, а реконструкции, поскольку у сооружения маленькая несущая способность. Он был построен в 60-х годах и, спустя более полувека, морально устарел. Функцию ограждения на мосту выполняли бетонные блоки, которые были установлены с разрывом специально. В противном случае, мост не выдержал бы нагрузки.
На сегодняшний день старый аварийный мост демонтирован, выполнено устройство временной дороги, забиты все 60 свай, забетонированы ростверки – это верхняя часть фундамента, на которую устанавливаются стойки опор моста. Ростверки принимают и распределяют нагрузку от расположенных над ними стоек и пролётных строений к сваям. Также забетонированы стойки трех опор.
Длина моста – 50 метров, а вместе с подъездами к нему протяженность объекта составляет 531 метр. Ширина моста – превышает 10 метров. Согласно контракту, работы рассчитаны на два года и должны быть завершены в конце июля 2024 года.
Искусственные сооружения по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в регионе восстанавливают второй год. Кроме того, по нацпроекту запланирован ремонт участка дороги «Ершов – Орлов Гай», на котором расположен мост. Ранее глава региона Роман Бусаргин обращал внимание на необходимость комплексного подхода к вопросу ремонта дорог и искусственных сооружений.