Недовольная клиентка выиграла в суде у «Саратовских авиалиний»

0
1622

Очередной недовольный клиент «Саравиа» подал в суд на компанию. Отметим, что как и месяц назад, клиенту саратовского монополиста удалось выиграть суд.

Итак, на этот раз в суд обратилась блогер и координатор детского благотворительного проекта «ZavtrA» Елена Скрипкина.

В исковом заявлении она указала, что по вине компании не смогла вылететь в Австрию, в результате чего понесла серьезные материальные потери.

На своей странице в livejournal Елена указала, что представители не только заблаговременно не предупредили своих клиентов об отмене рейсов, хотя, как позже выяснилось, они за сутки знали, что вылет будет отменен, но еще и сообщили выдуманную причину отмены рейсов. По словам Скрипкиной, клиентам сообщили, что вылет отменяется из-за плохих  метеоусловий.

Елену не удовлетворил такой ответ и она обратилась за экспертизой  в саратовский центр гидрометеорологии, где ей документально подтвердили, что в тот день никаких помех для вылета не было.

Женщина указывает, что изначально собиралась решить проблему мирным путем и обратилась в компанию, однако там ей не только не принесли извинения, но попросту проигнорировали ее обращение.

После этого женщина обратилась в суд с просьбой возместить ей потери в полном объеме, включая средства, потраченные на авиабилеты, деньги, оформление визы, страхового медполиса,  нотариального согласия супруга на выезд ребенка за пределы России, штраф за отмену бронирования, средства, потраченные на оформление справки о метеоусловиях, а также компенсировать ей моральный ущерб.

В своем блоге Елена также отметила,  представители «Саратовских авиалиний» признали в суде, что причиной отмены рейсов послужил не туман, а отсутствие авиабортов. Кроме того, в компании признали, что о грядущих проблемах с авиарейсами им были извещены за сутки до наступления «кризиса».

После судебных слушаний суд признал правоту Скрипкиной и постановил полностью удовлетворил все исковые требования.