Падение доходов заставляет жителей РФ экономить на продуктах. Однако на любовь к мороженому это не влияет, заявляют эксперты сервиса Rate&Goods.
По данным их статистики, 12% россиян покупают мороженое 1-2 раза в неделю. Из них 56% — минимум один раз в неделю, 21,9% — дважды, 8,5% — трижды и 4,1% — четыре раза в неделю. Лишь 4% покупают лакомство болеет десяти раз за это же время.
— При том, что в последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране. Понятно, что в летний сезон спрос на мороженое так или иначе растет. На любовь российских покупателей к этой сладости мало что способно повлиять, — поделился своим мнением генеральный директор сервиса Романа Майстера.
Анализ 235 тысяч чеков показал, что на каждую тысячу позиций приходилось 56 штук холодного десерта. При этом женщины покупают мороженое чаще мужчин на 10%.
Ранее эксперты выяснили, что у жителей страны с начала года снизился спрос на вино и дорогой крепкий алкоголь. Россияне предпочитают заменять их более дешевыми пивом и водкой.