Роман Чуйченко: О продолжении славных традиций саратовских авиастроителей

Фото: мэрия Саратова

Вячеслав Володин сообщил, что обсуждает с руководством «Ростеха» возможность воссоздания САЗ.

Володин всегда выполняет, что говорит. Сейчас надо дождаться ответа от менеджеров госкорпорации: да или нет? Будем верить в удачный исход.

Саратовский авиазавод выпускал уникальную номенклатуру изделий. Як-42 — единственный из отечественных самолётов имел международный сертификат качества, признаваемый во всём мире. Истребители вертикального взлёта и посадки Як-38 служили особой «головной болью» возможному противнику. Ведь их возможно было использовать «из контейнера», будучи доставленными любым торговым судном на пистолетный выстрел к центру принятия решений.

Стране требуется возобновление производства таких изделий, также как и продолжения славных традиций саратовских авиастроителей. Кстати, новый перспективный отечественный лайнер МС-21, которому только предстоит быть запущенным в серийное производство, также относится к КБ Яковлева. Сама история подталкивает к тому, чтобы его сборка осуществлялась на Саратовской земле.