«Ростелеком» и Национальная Медиа Группа заключили соглашение о намерениях
по объединению видеосервисов Wink и more.tv в рамках совместного предприятия, в
котором «Ростелеком» получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала.
Объединенный бизнес будет работать под брендом Wink. Создание единой бизнес-
структуры нацелено на укрепление позиций обеих сторон на российском рынке
производства и дистрибуции контента.
В настоящий момент планируется проведение оценок объединяемых бизнесов и
других необходимых корпоративных процедур, по итогам которых стороны
финализируют параметры сделки и подпишут юридически обязывающие документы.
Для решения операционных вопросов будет создан интеграционный комитет, в
который войдут представители обеих сторон. Он определит принципы
формирования, бизнес-структуру и систему управления совместного предприятия.
Планируется поэтапное объединение сервисов, контентных библиотек и клиентских
баз, а также создание единого центра компетенций по продюсированию и
производству оригинального контента. Интеграционные процедуры должны
завершиться до конца 2022 года.
— Успешным может быть только союз сильных. “Ростелеком” является лидером
российского рынка интерактивного телевидения, а наш видеосервис Wink входит в
тройку крупнейших онлайн-кинотеатров по количеству платящих подписчиков. У нас
традиционно самое мощное среди конкурентов предложение телевизионного
контента. НМГ в свою очередь добилась впечатляющих успехов в производстве
сериалов и кино, которые с удовольствием смотрят миллионы российских зрителей.
Наше совместное предприятие объединит сильные стороны участников, предложив
рынку эффективный конвейер производства и распространения отличного контента,
как в IPTV, так и в ОТТ-среде. В результате объединения мы укрепим совместные
рыночные позиции, увеличим производство оригинального контента, — отметил
президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
— У НМГ и “Ростелекома” уже есть успешный опыт совместных проектов в
медиабизнесе. Мы рады, что нашли возможность расширить наше партнерство в
отношении других направлений бизнеса. Синергия производственных мощностей и
экспертизы в создании медиаконтента НМГ и разных каналов цифровой дистрибуции
позволят значимо усилить позиции обновленного онлайн-кинотеатра на
высококонкурентном российском рынке. Огромный опыт в создании успешного
медиаконтента позволит НМГ сформировать эффективную контентную стратегию
объединенной платформы, — подчеркнула генеральный директор Национальной
Медиа Группы Светлана Баланова.