С начала 2019 года система «Инцидент-Менеджмент» проанализировала свыше 700 тысяч сообщений от жителей региона.
Как рассказали в министерстве внутренней политики и общественных отношений Саратовской области, из них отобрали более 17 тыс.инцидентов, где названа проблема и место ее нахождения.
На 85% обращений даны ответы, содержащие разъяснения позиции власти, информацию о принятых мерах или перспективах решения вопроса.
С начала года наблюдается тенденция к снижению объема негативных откликов на полученную от власти информацию, а примерно 10% обратившихся оценивают полученную информацию позитивно или нейтрально.
С января обрабатываются сообщения 83 тыс. групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук. Мониторинг фиксирует обращения жителей, жалобы, критические замечания коммунального и бытового характера.