Саратовская мусульманка подняла тему квадробинга в министерстве образования

В Энгельсе 19 октября состоялось заседание Общественного совета при министерстве образования Саратовской области.

Как сообщает пресс-служба ДУМСО, на мероприятии присутствовали члены совета, представители министерства, общественные деятели, директора школ и т.д.

Напомним, в состав Общественного совета входят саратовские мусульмане: муфтий ДУМ региона Расим хазрат Кузяхметов и руководитель женской организации «Родник» Хадиджа Бибарсова.

Гостем заседания также стала активистка «Родника», психолог Сабина Кулиева, которая выступила с докладом на тему «О психологических последствиях и методах профилактики вовлечения детей и подростков в квадробику (квадробинг)».

В последнее время на улицах все чаще можно увидеть подростков, которые одеваются и ведут себя как животные, копируя их действия и повадки. В некоторых случаях едят корм, предназначенный для животных.

Сабина Кулиева обратила внимание на эту проблему, отметив, что такое поведение противоречит традиционным ценностям и религиям, на примере квадробинга мы видим внедрение разрушительной идеологии. В Исламе, как и других религиях Писания, у людей есть только два пола: Аллах создал мужчин и женщин, люди не делятся на кошек и собак.

Психолог предложила ряд мер, которые помогли бы искоренить это направление из подростковой среды. В их числе — активизация работы школьных психологов и привлечение в школы студентов психологических факультетов, создание фотокружков, которые смогут показать подростку его собственную красоту и уникальность, внедрение других увлечений в противовес квадробингу и т.д. И, как отметила спикер, важно, чтобы родители не поощряли такое девиантное поведение, не покупали атрибутику и пр.

«Мы не можем себе позволить, чтобы будущее поколение нашей страны употреблялось животным, ело еду для животных, ходило в лоток справлять свои потребности!» — подчеркнула активистка «Родника».

После выступления к Сабине Кулиевой обратились другие участники встречи, поддержав ее взгляд на проблему и предложив совместное взаимодействие. К примеру, директора школ пригласили Сабину посетить их учебные заведения и встретиться с детьми.