Саратовские дороги страдают из-за отсутствия ливневки

0
901

Даже хорошо отремонтированное дорожное полотно не выдержит плохого содержания.

Если вовремя не убирать влагу с дорог и не заделывать трещины специальной мастикой и пр., то здесь не помогут никакие гарантийные обязательства дорожно-строительных фирм. Об этом заявили участники пресс-конференции, посвященной ремонту дорог в Саратове и области, 2 ноября на пресс-площадке «КП-Саратов».

Хотя, как признал Михаил Шалыганов, возглавляющий дирекцию транспортного и дорожного хозяйства (на базе этого предприятия и осуществляется дорожный контроль – Ред.), недостатки во время ремонта были. Но, со слов ревизора, все замечания исправно устранялись подрядными организациями. 

Геннадий Свиридов, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Саратова сообщил, что в 2017 году благодаря серьезному финансированию внимание было уделено периферийным районам областного центра.

— Остаются (не отремонтированными — Ред.) у нас тротуары. Около 200 млн. руб. на это необходимо. Почти не развитая система ливневой канализации также вносит свою лепту в порчу дорог, — отметил главный дорожник Саратова.

Артур Багдасарян, генеральный директор ОАО « Росдортех»:

— Строителям ничего не мешало в этом году, только иногда погода. Мы не обнаружили серьезных проблем. Текущие были, они решались в рабочем порядке. Все ремонтные работы – с гарантией. В рамках гарантийных обязательств они все устраняются. Материалы – а это самое главное — должны применяться сертифицированные. С этим есть некоторые пробелы.

Роман Бусаргин, председатель комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи Энгельсского района рассказал о ситуации с ремонтом дорог в городе-спутнике Саратова:

— Нам, наверное, полегче, чем Саратову: у нас и дорог поменьше, и водопроводов поменьше. Вопрос с ежегодным «копанием» коммунальными службами решаем. Результат – снижение участков аварийности в 2 раза, снизился травматизм. Этот год стал для нас беспрецедентным в плане финансирования. На следующий год объемы удвоятся.