Саратовский регоператор: данные лицевого счета удобнее всего скорректировать через личный кабинет

Цифровой сервис Саратовского филиала «Ситиматик» завоевывает все большее доверие среди жителей региона. За летние месяцы прирост пользователей платформы составил около 4 тыс. собственников жилья. На начало осени общее количество абонентов увеличилось до 81 тыс. человек.

Каждый месяц через систему уникальных кодов доступа фиксируется не менее 8 тыс. уникальных посещений. Наибольшая активность наблюдается до 10-го числа каждого месяца — установленный законодательством срок для внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги. При этом через личный кабинет ежемесячно поступает порядка 2,5 млн рублей в качестве платежей за услугу по обращению с ТКО.

Саратовский регоператор рекомендует всем собственникам жилья контролировать корректность сведений в своих лицевых счетах и своевременно вносить необходимые изменения. Наиболее удобный для этого способ – возможности личного кабинета на официальном сайте компании: citymatic64.aisgorod.ru/. Для этого будет необходимо заполнить электронную форму и подгрузить подтверждающие документы. Такой способ корректировки данных позволяет абоненту сэкономить время и избежать личного посещения офисов обслуживания.

Напомним, личный кабинет саратовского регоператора по обращению с ТКО предусматривает широкий спектр возможностей для взаимодействия. В нем предусмотрена возможность мониторинга актуального состояния лицевого счета, включая информацию о задолженности и пени, оперативной выгрузки платежных документов, в том числе архивных. Владельцы нескольких объектов недвижимости имеют возможность управления сразу несколькими лицевыми счетами в одном аккаунте. Функционал сервиса также предусматривает различные способы оплаты коммунальной услуги: банковской картой, через систему быстрых платежей и т.д. На главной странице размещена ссылка на видеоинструкцию для регистрации на платформе и использования ее основных возможностей.