Саратовский регоператор: жители всех районов области имеют возможность очно получить консультацию по вопросам обращения с ТКО

Саратовский филиал АО «Ситиматик» совместно с агентом по начислениям ПАО «Саратовэнерго» организовали в каждом районе области пункты очного обслуживания населения. За первое полугодие порядка 20 тыс. человек решили свои вопросы по начислениям и оплате услуги по обращению с ТКО.

В каждом пункте обслуживания для удобства клиентов выделен отдельный специалист, который помогает обратившимся решить вопросы о порядке начисления платы за коммунальную услугу, внести изменения в лицевые счета, выдает платежный документ и т.д. При этом посетители получают высококачественное и оперативное обслуживание, необходимые изменения, при наличии подтверждающих документов, вносятся в тот же день в базу данных абонентов. Именно качество клиентского сервиса, обеспечиваемое ПАО «Саратовэнерго» своим клиентам, является основным аргументом в вопросе долговременного сотрудничества с регоператором.

Среди наиболее популярных причин обращений жителей стала необходимость закрытия или открытия лицевых счетов, изменение количества проживающих в доме, смена собственника и другие корректировки данных. Важно отметить, что в соответствии с законодательством обязанность по внесению актуальной информации в лицевой счет лежит на абонентах. Ресурсоснабжающие организации корректируют данные на основании подтверждающих документов от абонента и не вправе самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все это также можно сделать дистанционно через личный кабинет саратовского регоператора.

Напомним, очное обслуживание абонентов Саратовского филиала АО «Ситиматик» в Саратове ведется в центральном офисе регоператора по адресу: ул. Валовая, д.2/10 и офисе ПАО «Саратовэнерго» на ул. Мичурина И.В., д.166/168. Полный список адресов пунктов обслуживания в районах Саратовской области и их режим работы можно найти по ссылке: https://www.saratovenergo.ru/about/contacts/territorial-divisions/.