В 2015 году в России прекратили работу больше трети торговых точек, где продавалось нижнее белье, об этом 25 июля сообщает Rambler News Service.
Как заявил эксперт Fashion Consulting Group Галина Кравченко, в прошлом году магазины существовали на грани рентабельности. В первом полугодии 2016 года стали очевидны тенденции рынка нижнего белья в России.
Ретейлеры, пытаясь удержаться «на плаву», меняют ценовой сегмент товара на более экономичный. Дорогостоящие модели меняют на товары со средней ценой, а вместо среднего по цене белья начинают торговать дешевым. Это, по мнению эксперта, в настоящий момент стабилизирует рынок.
На данном фоне бренд Olovo анонсировал продажи в российских магазинах коллекции милитаристской одежды в духе военно-полевой формы СССР: телогреек, танковок, бушлатов, штормовок и вещмешков.