В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России продолжили заседание экспертного совета по применению законодательства в рекламе. Об этом 13 августа пишет портал «Регион 64».
Так, в качестве примера была рассмотрена реклама саратовского стриптиз-клуба Zanoza на соответствие статье пятой Федерального закона «О рекламе». Один из членов экспертного совета Сергей Чемезов заявил, что реклама заведения может нарушать ФЗ из-за образа полуобнаженной девушки.
Протоиерей Сергей Догадин добавил, что баннер надо убрать, так как он находится возле храма Серафима Саровского и «Детского мира». «Мюзиклы запрещают, некоторые танцы запрещают. Почему это нельзя запретить?», – спросил священнослужитель.
В ответ на это эксперт УФАС Владимир Прохоров отметил, что в России официально разрешены как стриптиз, так и его реклама. «Раз разрешен стриптиз на уровне государства, то о чем мы тогда говорим. Это зарегистрированное заведение», – заявил он.
В итоге в конце заседания эксперты не смогли придти к общему выводу о возможности использования рекламы стриптиз-клуба, однако признали ее не противоречащей ФЗ «О рекламе».