
«Ростелеком» расширяет возможности канала самообслуживания для облачной
услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Теперь новые компании-клиенты могут
самостоятельно, без участия менеджера, оформить договор и подключить один из
самых востребованных цифровых сервисов онлайн на сайте rt.ru. Первыми доступ к
дистанционному заключению договора на подключение ВАТС получили новые
клиенты «Ростелекома» на территории Уральского федерального округа и
Пермского края, но уже в ближайшее время это смогут сделать предприниматели во
всех регионах присутствия компании.
Оформить договор и подключить облачную телефонию самостоятельно не сложнее,
чем сделать покупку в интернет-магазине. Для покупки ВАТС на сайте
«Ростелекома» клиенту нужно заполнить данные для авторизации через ЕСИА,
выбирать тарифный план и номер, а после этого онлайн подписать договор в
личном кабинете* и оплатить услугу. Весь процесс занимает не больше 10 минут, а
начать пользоваться сервисом можно сразу после поступления оплаты.
«Мы давно привыкли к онлайн-покупкам товаров и услуг, ведь это быстро и удобно.
Стремясь к созданию лучшего клиентского опыта, “Ростелеком” внедряет этот
современный способ подключения сервисов и для корпоративных заказчиков,
прежде всего в сегменте малого и среднего бизнеса. Возможность дистанционно
заключить договор и самостоятельно подключить виртуальную АТС — первый шаг в
развитии каналов самообслуживания для B2B-клиентов. Я уверен, что
предприниматели оценят удобство и надежность технологий онлайн-покупок и
смогут в сэкономленное время уделить больше внимания своему бизнесу и
развитию отношений с клиентами», — отметил директор по работе с малым и
средним бизнесом «Ростелекома» Тимофей Абраменко.
Услуга «Виртуальная АТС» работает в 575 городах присутствия «Ростелекома».
Широкий функционал надежного решения операторского класса обеспечивает
потребности клиентов разного размера бизнеса. Возможность самостоятельного
подключения ВАТС на территориях, не входящих в Уральский федеральный округ и
Пермский край, поэтапно появится до конца 2022 года.