В общеобразовательных учреждениях Саратовской области продолжается акция
«Уроки доброты», реализуемая в рамках партпроекта и по инициативе координатора
проекта «Единая страна – доступная среда», депутата Саратовской областной Думы
Евгения Ковалева.
В Дергачевской муниципальном районе акция прошла в 20 школах, в настоящее
время проведены 34 занятия для 670 учащихся в формате классных часов, бесед и мини лекций направленных на обучение детей корректному отношению к людям с
ограниченными возможностями здоровья, объяснение термин «инвалид» и «доступная среда».
Часть занятий прошла в игровой форме. Ребята представляли себя на месте
спортсменов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пробовали перемещаться в пространстве и делать привычные дела с закрытыми глазами.

Так же на уроке детям рассказали о легендарных личностях, которые смогли
реализовать себя в жизни и оставить свое имя в веках – президент США Франклин
Рузвельт, певец Стиви Уандер, известный писатель Ник Вуйчич, композитор Людвиг ван Бетховен и других.
Ребята проявили живой интерес к данной акции, о чем свидетельствовали
многочисленные вопросы и активное участие в обсуждении.
«Акция «Уроки доброты» направлена на воспитание в детях уважительного
отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. Подобные уроки
помогают формировать толерантное отношение к особенным людям, принимать и
понимать их», — отметил региональный координатор проекта «Единая страна – доступная среда», депутат Саратовской областной Думы Евгений Ковалев.
Отметим, что акция «Уроки доброты» реализуется на территории области с 2016
года по инициативе регионального координатора проекта «Единая страна – доступная
среда» партии «Единая Россия», депутата Саратовской областной Думы Евгения
Ковалева. Саратов стал первым регионом, где в рамках партпроекта начали проводить
подобные уроки. С прошлого года акция стала всероссийской. В 2018 году участие в ней приняли более 38 тысяч школьников и студентов области. Основная цель «Уроков
доброты» состоит в формировании толерантного и позитивного отношения учащихся к
людям с ограниченными возможностями здоровья.