Дизайн-код, введенный в областном центре, регулирует правила оформления вывесок, устанавливая «зеленые зоны».
Разработанный КБ «Стрелка» стандарт для наружной рекламы, а точнее вывесок, выделяет на фасадах домов «зеленые зоны», за пределами которых их нельзя размещать. Все улицы поделены на два типа — исторические (где более половины домов построены до 1956 года) и типовые.
Например, на исторических улицах разрешены лишь плоские вывески без подложки, панель-кронштейны, таблички, а также оформление витрин. Полностью, даже на типовых улицах, запрещены баннеры, световые бегущие строки, информационные пристройки, крышные конструкции и штендеры.
Специалисты объясняют это нововведение тем, что беспорядочные элементы оформления закрывают памятники архитектуры и создают визуальные помехи.