В саратовском лицее «Солярис» ответили на жалобу родителей

0
1496

Со всем техническим персоналом учебного заведения проведена беседа об этических нормах поведения.

Напомним, ранее родители учеников инновационного лицея «Солярис» пожаловались в соцсетях на грубость обслуживающего персонала учебного заведения, в частности — на манеру общения с учениками уборщицы.

«Администрация МАОУ «Лицей «Солярис», рассмотрев жалобу родителя, сообщает, что были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, расположенных в холле учреждения. Подтверждающих записей о грубости гардеробщицы не обнаружено. К администрации лицея и лично к директору с жалобой никто не обращался. Кроме того, администрация и все сотрудники школы, рекомендующие надеть посетителям бахилы, прежде всего, заботятся о здоровье детей.

Данные действия выполняются в интересах детей, на их здоровье во многом влияет воздушно-пылевой фактор, ведь на пылевых частицах абсорбируются различные микроорганизмы, в том числе и патогенные, которые являются возбудителями опасных заболеваний, например, серозного менингита. Это необходимо учитывать, поскольку дети осуществляют перемещение по коридорам лицея.

Кроме этого, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусматривается, что в учебном учреждении должны осуществляться мероприятия по предупреждению возникновения и распространения инфекций», — сообщили «Новостям Саратова» в пресс-службе Кировского района со ссылкой на руководство «Соляриса».