Для своевременного и качественного решения вопросов, касающихся водоснабжения жителей, ООО «КВС» открыла специальный центр по работе с абонентами.
Там можно решить все возникающие в ходе взаимодействия ресурсоснабжающей организации вопросы. Только в мае в центр обратились около 8 тысяч человек, из них половина прошли электронную регистрацию. Все остальные получили консультацию без регистрации, либо по телефону. Сотрудники обработали более 3,5 тыс. писем.
— Это оптимальный механизм сотрудничества, — уверены в ООО «КВС», — Мы всегда стремились улучшить качество обслуживания абонентов. И если жители многоквартирных домов обращаются в первую очередь в свою управляющую организацию, то собственники нежилых помещений и проживающие в частном секторе, а также юридические лица, чаще напрямую выходят с вопросами на наших специалистов.
Основные вопросы касаются перерасчета оплаты оказанных услуг, заключения, продления сроков и перезаключения договоров, получения условий подключения к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, согласования проектов на установку приборов учета.
Центр расположен в Саратове на улице Советская, в доме № 10. Время работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 без перерыва на обед. В субботу часы приема — с 9:00 до 13:00. Контактный телефон: +7(8452) 24-65-95.