Жители Энгельса пожаловались на опасный столб линии электропередачи

В третьем квартале 2025 года в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области поступило 551 обращение от жителей.

Сообщения направлялись через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Большинство обращений касались качества дорожного покрытия и организации безопасности дорожного движения. Например, в августе житель поселка Пробуждение сообщил о наклонившемся опорном столбе ЛЭП с плохо закрепленными проводами. Ситуация была устранена в течение трех дней после передачи информации профильным специалистам.

Платформа обратной связи позволяет гражданам участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, а также оперативно решать проблемы дорожной инфраструктуры региона.