В редакцию «Новостей Саратова» обратились жители 9 микрорайона пос. Солнечный.
Начиная с 18.12.2017 в их домах начались перебои с подачей питьевой воды. Причиной тому послужили аварии на сетях МУПП “Саратовводоканал”.
— Наш микрорайон начал формироваться с 2012 года, и причины столь масштабных проблем на новых сетях нам непонятны, — написали нам читатели, проживающие по данному адресу. — Периоды отключения на текущей неделе были следующие: с 11.00 18.12. по 7.00 19.12; с 22.00 19.12 по 7.00 21.12; с 15.00 23.12 по настоящее время.
В зону отключения также попадает детский сад №123 на Лисина, 4. Родителям уже объявили, что учреждение не будет работать 25 и 26 декабря.
— Диспетчер МУПП “Саратовводоканал” точную информацию дать не может, поясняя, что работу ведет некий подрядчик, не имеющий отношение напрямую к Водоканалу. Работы на аварийном участке ведутся на этой неделе исключительно в светлое время суток, после чего техника и рабочие удаляются, — жалуются уставшие от коммунальных проблем люди.
Жалобы в различные инстанции на данный момент, со слов обратившихся, результата не дали. Люди надеются, что обращение в СМИ будет услышано руководством города и области, и жителям 9 микрорайона не придется встречать Новый год в очереди за водой.