Пациенты так и не дозвонились до «неотложки», в итоге медицинская помощь не была оказана вовремя.
«Вызывали сегодня (29.11.17) скорую в 05.00 утра. Проживаем в Саратовском районе в поселке Зоринский (в 5-ти минутах езды от Happy Mall), относимся мы к поселку Дубки. На протяжении 30-40 минут я набирала номер (97-81-66 скорая Саратовского р-на) который мне дали в «03» и занято… занято… занято…», — написала в соцсетях возмущенная работой «скорой» Екатерина Бабичева.
Девушка предполагает, что, вероятно, сотрудники положили трубку, чтобы их не донимали звонками пациенты.
Пожаловавшаяся на работу скорой помощи сообщает, что так и не смогла дозвониться до экстренной службы. «Вот скажите мне, НАС истребляют??!!! НЕ оказывая помощи, которую мы ждем, что это? Что за неуважение к людям? Получается, нет денег вызвать платную — умирай, потому что бесплатная не доедет!», — делает выводы жительница Саратовского района
Пользователи поддержали жалобу, уточнив, что сами не раз сталкивались с трудностью вызова скорой. Федор Хороводов добавляет: «Я живу рядом с участком скорой помощи. Ехали 5 часов ко мне. 300 метров». В минздраве сообщили, что готовы провести по озвученному Е.Бабичевой факту служебную проверку.